Общайтесь с поставщика? поставщик
Jeff Ge Mr. Jeff Ge
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Luli Group Co.,Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Дверь кожи

Дверь кожи

Категория продукта Дверь кожи, мы специализированные производители из Китая, Дверь Кожи, Двери Шпон Кожи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Деревянная Дверь Кожи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Декоративная интерьерная HDF меламиновая дверная кожа

    Декоративная интерьерная HDF меламиновая дверная кожа

    • марка: Золотой ЛУЛИ

    • Подробности Упаковки:  Стандартная экспортная тара

    • Способность поставки: 10000 cubic meter/per month

    LULI GROUP - большая группа, занимающаяся производством и поставкой различных строительных, строительных и декоративных материалов, а также мебели. Мы производим и поставляем качественные OSB и ДСП / ДСП в течение 10 лет. До сих пор наша меламиновая дверная обшивка была хорошо продана в Европу, Центральную Азию, Южную...

Китай Дверь кожи Поставщики

Двери кожа является одним из основных продуктов Лули Группа Co., ЛТД(Материк).Наши высококачественные двери кожа принимает ХДФ в качестве основного материала, поверхность ламинированной натуральным шпоном, меламиновой бумагой или ПВХ. во время вакуум-формовочная машина, высокой температурой и давлением, с одним или двумя формируя технологию для того чтобы произвести.

Преимущества обшивки двери:

ЭКО-окружающей среды

Более красивыми

Более удобным

Отсутствие трескать, отсутствие деформации

Использование кожи двери:

Лули Группа Co., Принятие ООО"линия prodcution, экологического развития" была выбрана и благоволить к больше и больше клиентов. Он главным образом использован как основной материал для дверей кухни, комнаты Запитка, Baching номер и т. д.

Видов кожи двери:

Одним формируя двери кожи

Две двери профилегибочная кожи

Натуральный шпон двери кожи

Меламин Двери Кожи

ПВХ двери кожи

Детали обшивки двери:

Размер: 660/720/820/920/1020/1050x2150

Толщина: 2.8 мм, 3 мм, 4,2 мм

Материал: ХДФ

door skin

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jeff Ge Mr. Jeff Ge
What can I do for you?
Contact Supplier

Luli Group Co.,Ltd.

Home > Products > Door skin

Door skin

Product categories of Door skin, we are specialized manufacturers from China, Door Skin, Veneer Door Skin suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wood Door Skin R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Decorative interior HDF melamine door skin

    Decorative interior HDF melamine door skin

    • Brand: Golden LULI

    • Packaging:  Standard export container pallet package or bulk shipment package

    • Supply Ability: 10000 cubic meter/per month

    LULI GROUP is a large group engaged in manufacturing and supplying various building construction and decorative materials as well as furniture we are manufacturing and supplying quality OSB and Chipboard Particleboard for 10 years So far our melamine door skin has been well sold to Europe Central Asia South Asia...

China Door skin Suppliers

Door Skin is one of main products of Luli Group Co., Ltd(Mainland).Our high quality Door skin is adopting HDF as basic material, surface laminated Natural Veneer, melamine paper or pvc. during vacuum molding machine, the high temperature and pressure, with one or two forming technology to produce.

Advantages of Door Skin:

Eco-environmental

More beautiful

More convenient

No cracking, no deformation

Usage of Door Skin:

Luli Group Co., Ltd adopting"Prodcution line, Ecological development", has been selected and favored by more and more customers. It is mostly used as the main material of door of Kitchen, Washing Room, Baching room etc.

Kinds of Door Skin:

One forming Door Skin

Two forming Door Skin

Natural Veneer Door Skin

Melamine Door Skin

PVC Door Skin

Details of Door Skin:

Size: 660/720/820/920/1020/1050x2150

Thickness: 2.8MM, 3MM, 4.2MM

Material: HDF

door skin

Related Products List