Общайтесь с поставщика? поставщик
Jeff Ge Mr. Jeff Ge
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Luli Group Co.,Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Облицовка > Инженерных Шпона

Инженерных Шпона

Категория продукта Инженерных Шпона, мы специализированные производители из Китая, Инженерных Шпона, Природные Инженерных Шпона поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Инженерные Фантазии Шпон R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Натуральный Шпон / Красный Дуб на продажу

    Натуральный Шпон / Красный Дуб на продажу

    • Цена за штуку: USD 0.45 - 0.85 / Piece/Pieces

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка или свободная упаковка

    Luli Group Co., Ltd, мы можем поставлять натуральный шпон и фанерованный шпон хорошего качества и по конкурентоспособным ценам. Натуральный шпон хорошего качества или технический шпон используются для покрытия поверхности деревянных панелей, таких как фанера, МДФ, ДСП, ДСП и так далее. Детали спецификации : Размеры :...

  • Мебельный сорт натуральный или инженерный шпон

    Мебельный сорт натуральный или инженерный шпон

    • Цена за штуку: USD 0.45 - 0.85 / Piece/Pieces

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка или свободная упаковка

    Натуральный или инженерный шпон хорошего качества используется для покрытия поверхности деревянных панелей, таких как фанера, МДФ, ДСП, ДСП и так далее. Luli Group Co., Ltd также поставляет качественные и выгодные по цене шпона из натурального дерева. Детали спецификации : Размеры : 1220 x 2440 мм, 1250 x 2500 мм или...

  • Черный орех инженерного шпона для мебели

    Черный орех инженерного шпона для мебели

    • марка: ЗОЛОТОЙ ЛУЛИ

    • Подробности Упаковки:  С 12 мм ДСП или МДФ в качестве нижнего слоя, внутренний с пластиковой накладкой

    • Способность поставки: 10000 cubic meter/per month

    Инженерный шпон - это практичный шпон, изготовленный из натурального шпона. По сравнению с натуральным шпоном зерно инженерного шпона недостаточно красивое и нежное, но цена на него дешевле. Так, инженерный шпон также широко используется для мебели и отделки. , LULI GROUP, известный как ведущий производитель изделий...

Китай Инженерных Шпона Поставщики

Инженерный шпон-это тонкий лист древесины, лущеного, строганого или выпиливали из дорогого натурального дерева. Шпон легко соединил края и поверх фанеры, МДФ, ДСП и так далее. Так, он может быть использован в причудливый переклейки, MDF вычуры, вычуры пиломатериал и шпон смотрел на доску частицы.У нас есть природные инженерных шпона и инженерной фантазии шпон

Лули Группа Co., Ltd, также поставляем проектированный деревянный шпон с хорошее качество и конкурентоспособные цены.

Преимущества использования виниров:

По сравнению с древесиной, одним из основных преимуществ использования облицовка стабильности. В то время как твердая древесина может быть подвержена деформации и расщеплении, так как шпон изготавливается из тонких слоев древесины, склеенных между собой, вероятность раскола или растрескивания уменьшается. Более того, используемый клей обеспечивает дополнительную прочность, что делает конечный результат более сильной, чем натуральное дерево.

Использования шпона:

Используется для покрытия поверхности фанеры, МДФ, ДСП, столярной плиты и так далее.

Детали спецификации:

Размеры: 1220 x 2440 мм, 1250 мм х 2500 мм или как ваш запрос

Толщина: от 0.15 mm до 0.6 mm или согласно запросу

Вид: Окуме, Бинтангор, Terminalia, красного дерева и т. д.

Доступен класс: А/А, В/Б, Б/Б

Способ резки: Ротари резки

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jeff Ge Mr. Jeff Ge
What can I do for you?
Contact Supplier

Luli Group Co.,Ltd.

Home > Products > Veneer > Engineering Veneer

Engineering Veneer

Product categories of Engineering Veneer, we are specialized manufacturers from China, Engineering Veneer, Natural Engineering Veneer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Engineering Fancy Veneer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Natural Oak veneer/Red Oak veneer on Sale

    Natural Oak veneer/Red Oak veneer on Sale

    • Unit Price: USD 0.45 - 0.85 / Piece/Pieces

    • Packaging: Standard export packing or loose packing

    Luli Group Co Ltd we are able to supply natural veneer and engineered wood veneers with good quality and competitive pricing Good quality natural veneer or engineering veneer are used to cover the surface of wood panels like plywood MDF chipboard blockboard and so on Specification details Sizes 1220mm x 2440mm 1250mm...

  • Furniture grade natural or engineering veneer

    Furniture grade natural or engineering veneer

    • Unit Price: USD 0.45 - 0.85 / Piece/Pieces

    • Packaging: Standard export packing or loose packing

    Good quality natural or engineering veneer are used to cover the surface of wood panels like plywood MDF chipboard blockboard and so on Luli Group Co Ltd also supply engineered wood veneers with good quality and competitive pricing Specification details Sizes 1220mm x 2440mm 1250mm x 2500mm or as your request...

  • Black walnut of engineering veneer for furniture

    Black walnut of engineering veneer for furniture

    • Brand: GOLDEN LULI

    • Packaging:  With 12mm chipboard or mdf as the bottom pallent ,inner with plastic flim

    • Supply Ability: 10000 cubic meter/per month

    Engineering wood veneer is a practical type veneer made from natural veneer Compared with natural veneer the grain of engineering wood veneer is not enough beautiful and delicate but the price is more cheaper So engineering wood veneer is also widely used for furniture and decoration LULI GROUP well known as the...

China Engineering Veneer Suppliers

Engineering Veneer is a thin sheet of wood, rotary cut, sliced or sawed from expensive natural wood. The Veneer is easy to be edge jointed and overlaid on Plywood, MDF, particleboard and so on. So, it can be used in fancy plywood, fancy MDF, fancy Blockboard and veneer faced Particle board.We have Natural Engineering Veneer and Engineering Fancy Veneer

Luli Group Co., Ltd, also supply engineered wood veneers with good quality and competitive pricing.

Advantages of using veneers:

Compared to wood, one of the primary advantages of using veneer is stability. While solid wood can be prone to warping and splitting, because veneer is made of thin layers of wood glued together, the chances of splitting or cracking are reduced. Further, the glue used provides additional strength, making the end result stronger than natural wood.

Usages of Veneer:

Used to cover the surface of plywood, MDF, chipboard, blockboard and so on.

Specification details:

Sizes: 1220mm x 2440mm, 1250mm x 2500mm or as your request

Thickness: From 0.15mm to 0.6mm or as per request

Species: Okoume, Bintangor, Terminalia, Red hardwood, etc.

Grade available: A/A, A/B, B/B

Cutting way: Rotary cutting

Related Products List