Общайтесь с поставщика? поставщик
Jeff Ge Mr. Jeff Ge
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Luli Group Co.,Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Инженерной древесины

Инженерной древесины

Категория продукта Инженерной древесины, мы специализированные производители из Китая, Инженерной Древесины, Инженерно Тикового Дерева поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Проектированный Слоем Деревянный Пол R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Мебель инженерная древесина для внутреннего использования

    Мебель инженерная древесина для внутреннего использования

    • Цена за штуку: USD 735.29 - 882.35 / Cubic Meter

    • марка: Золотой Лули

    • Подробности Упаковки: Паллетная упаковка, свободная упаковка, отгрузка навалом

    • Способность поставки: 1,000m3/per month

    Добро пожаловать в Luli Group! Древесина Luli - это новый тип декоративного материала с превосходными свойствами, который изготавливается из обычной древесины посредством различных модификаций и материализации обработки обычной древесины. По сравнению с натуральными материалами, инженерная древесина практически не...

  • Инженерная древесина для мебели в помещении

    Инженерная древесина для мебели в помещении

    • Цена за штуку: USD 735.29 - 882.35 / Cubic Meter

    • марка: Золотой Лули

    • Подробности Упаковки: Паллетная упаковка, свободная упаковка, отгрузка навалом

    • Способность поставки: 1,000m3/per month

    Добро пожаловать в Luli Group! Древесина люли используется для изготовления мебели. Например, стол, лестничные перила и т. Д. Большим преимуществом является то, что он выглядит как натуральный древесный материал. В то же время стоимость инженерной древесины ниже, чем у натурального древесного материала. Все ранее...

  • Luli инженерная древесина используется в отделке и строительстве

    Luli инженерная древесина используется в отделке и строительстве

    • Цена за штуку: USD 735.29 - 882.35 / Cubic Meter

    • марка: Золотой Лули

    • Подробности Упаковки: Паллетная упаковка, свободная упаковка, отгрузка навалом

    • Способность поставки: 1,000m3/per month

    Добро пожаловать в Luli Group! Древесина Лули используется для изготовления многих кухонных шкафов и столешниц, но она не единственная. Другой не менее популярной и, возможно, более прочной конструкционной древесиной является фанера. ДВП и ДСП являются другими популярными версиями на рынке сегодня. Все ранее...

  • Инженерная древесина для внутреннего и наружного

    Инженерная древесина для внутреннего и наружного

    • Цена за штуку: USD 735.29 - 882.35 / Cubic Meter

    • марка: Золотой Лули

    • Подробности Упаковки: Паллетная упаковка, свободная упаковка, отгрузка навалом

    • Способность поставки: 1,000m3/per month

    Добро пожаловать в Luli Group! Инженерная древесина изготавливается из обрезков пиломатериалов и побочных продуктов, таких как опилки, которые были реформированы с использованием тепла, клея и давления, чтобы сделать пригодную для использования альтернативу твердой древесины. Стремясь удовлетворить спрос на...

  • Инженерно-строительная древесина / Инженерно-строительная древесина

    Инженерно-строительная древесина / Инженерно-строительная древесина

    • марка: ЗОЛОТОЙ ЛУЛИ

    • Подробности Упаковки:  С 12 мм ДСП или МДФ в качестве нижнего слоя, внутренний с пластиковой накладкой

    • Способность поставки: 10000 cubic meter/per month

    Инженерная древесина - это дешевая, высокопрочная, зеленая и другие преимущества. Инженерная древесина делится на конструкционную древесину, конструкционную древесину, конструкционные деревянные двери. Инженерно-деревянные двери и полы популярны среди людей. LULI GROUP, хорошо известна как производитель Изделия из...

  • Тополь или березовый клей WBP инженерной древесины

    Тополь или березовый клей WBP инженерной древесины

    • Цена за штуку: USD 200.6 - 450.1 / Cubic Meter

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка или свободная упаковка

    Хорошее качество спроектированной древесины широко используется для изготовления дверных коробок, инженерных полов, гитарных аксессуаров, ремесел и т. Д. Вот краткий процесс производства инженерной древесины: Древесина, которую выбрал техник, была очищена от строгального станка, а затем превращена в одну доску,...

  • Лучшая древесина для мебельной техники

    Лучшая древесина для мебельной техники

    • Цена за штуку: USD 735.29 - 882.35 / Cubic Meter

    • марка: Золотой Лули

    • Подробности Упаковки: Паллетная упаковка, свободная упаковка, отгрузка навалом

    • Способность поставки: 1,000m3/per month

    Добро пожаловать в Luli Group! Определение качественной деревянной мебели может быть трудным в эти дни. Многие предметы выглядят великолепно в магазине, только для того, чтобы стать хрупкими, как только вы вернете их домой и начнете использовать их. Вот что нужно искать и чего следует избегать при покупке следующей...

  • Инженерная древесина, используемая в мебели и произведениях искусства

    Инженерная древесина, используемая в мебели и произведениях искусства

    • Цена за штуку: USD 735.29 - 882.35 / Cubic Meter

    • марка: Золотой Лули

    • Подробности Упаковки: Паллетная упаковка, свободная упаковка, отгрузка навалом

    • Способность поставки: 1,000m3/per month

    Добро пожаловать в Luli Group! Каковы популярные деревянные изделия в качестве материала мебели или произведения искусства? Все больше и больше ответов - инженерная древесина. Древесина инженерного искусства стала предпочтительным материалом для изготовления многих предметов мебели и предметов искусства. Древесина...

  • Березовая древесина для мебели

    Березовая древесина для мебели

    • Цена за штуку: USD 735.29 - 882.35 / Cubic Meter

    • марка: Золотой Лули

    • Подробности Упаковки: Паллетная упаковка, свободная упаковка, отгрузка навалом

    • Способность поставки: 1,000m3/per month

    Добро пожаловать в Luli Group! Древесина инженерных пород - это изделие из конструкционной древесины с высокими показателями прочности, изготовленное из древесных ламинированных материалов или «ламелей», которые скреплены прочными водостойкими клеями. Древесина инженерного назначения используется в коммерческих и...

  • 20мм инженерная древесина в тополе

    20мм инженерная древесина в тополе

    • Цена за штуку: USD 735.29 - 882.35 / Cubic Meter

    • марка: Золотой Лули

    • Подробности Упаковки: Паллетная упаковка, свободная упаковка, отгрузка навалом

    • Способность поставки: 1,000m3/per month

    Добро пожаловать в Luli Group! Инженерная древесина, является одним из основных продуктов в группе Luli. Лули используют инновационные технологии, чтобы превратить необработанную древесину или пиломатериалы в инженерные изделия из древесины с добавленной стоимостью. Эти продукты, также известные как современные...

  • Инженерная древесина в тополе или березе

    Инженерная древесина в тополе или березе

    • марка: Золотой Лули

    • Подробности Упаковки: Паллетная упаковка, свободная упаковка, отгрузка навалом

    • Способность поставки: 1,000m3/per month

    Добро пожаловать в Luli Group! Древесина инженерного назначения, также называемая искусственной древесиной или изготовленной доской, включает тополь или березу, которые изготавливаются путем скрепления или фиксации прядей, частиц, волокон или шпона древесных плит. Древесина инженерных пород - это разновидность...

  • Тополь или березовый инженерный лес

    Тополь или березовый инженерный лес

    • Цена за штуку: USD 200.6 - 450.1 / Cubic Meter

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка или свободная упаковка

    Изделия из инженерной древесины изготавливаются из тех же самых твердых и хвойных пород, которые используются для производства пиломатериалов Вот краткий процесс производства инженерной древесины: Древесина, которую выбрал техник, была очищена от строгального станка, а затем превращена в одну доску, которая по мере...

  • Инженерная древесина / искусственная древесина для мебели / для наружного использования

    Инженерная древесина / искусственная древесина для мебели / для наружного использования

    • марка: ЗОЛОТОЙ ЛУЛИ

    • Подробности Упаковки:  С 12 мм ДСП или МДФ в качестве нижнего слоя, внутренний с пластиковой накладкой

    • Способность поставки: 10000 cubic meter/per month

    По сравнению с натуральным деревом, мебель из инженерного дерева имеет более красочную и разнообразную текстуру. Кроме того, производство конструкционного дерева для производства мебели является более превосходным. Инженерное дерево - это «усовершенствованная версия» натурального, «от натурального, более...

Китай Инженерной древесины Поставщики

Инженерной древесины в нормальной древесины в качестве сырья, используя принцип бионики, с помощью обычного древесного, мимоза различных модифицированных химической обработки производства более высокой производительности всей деревянной новый декоративный материал. По сравнению с натуральными материалами, это почти не погнутые, с трещинами или деформированы.Ее плотность может быть искусственно контролируется, стабилизированные эксплуатационные характеристики продукта хорошее, в процессе обработки, она не существует при обработке натуральной древесины отходов и потерь, увеличить комплексное использование древесины на 86% выше.Инженерная древесина не твердая древесина, а синтетическая смесь продуктов.Инженерная древесина может быть широко использован в мебели, украшении, пол, двери и окна, спортивных материалов и других областях.

Лули Группа Co.,Ltd является специализированным производителем и экспортером изделий из древесины с более чем 20 лет опытом . И производит качественные инженерные древесины, но низкая цена инженерной древесины.

Детали из инженерной древесины

1.Размер:620/640ММ*2500/1270*2520MM,630-850*1270ММ и т. д.

2.Толщина:15-100мм/0.1-0.6 мм

3.Породы:орех,Тик,Зебра,белый/красный дуб,sapele,и т. д

engineering wood

 

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jeff Ge Mr. Jeff Ge
What can I do for you?
Contact Supplier

Luli Group Co.,Ltd.

Home > Products > Engineering wood

Engineering wood

Product categories of Engineering wood, we are specialized manufacturers from China, Engineering Wood, Engineering Teak Wood suppliers/factory, wholesale high-quality products of Layer Engineered Wood Floors R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Engineering wood/artificial wood for furniture/outdoor using

    Engineering wood/artificial wood for furniture/outdoor using

    • Brand: GOLDEN LULI

    • Packaging:  With 12mm chipboard or mdf as the bottom pallent ,inner with plastic flim

    • Supply Ability: 10000 cubic meter/per month

    Compared with natural wood engineering wood furniture is more colourful and diverse textures Besides engineering wood production for furniture performance is more superior Engineering wood is the upgrade version of natural from natural more than natural So it is widely sued infurniture decoration flooring doorsand...

  • Furniture engineering wood indoor usage

    Furniture engineering wood indoor usage

    • Unit Price: USD 735.29 - 882.35 / Cubic Meter

    • Brand: Golden Luli

    • Packaging: Pallet packing, loose packing, bulk shipment

    • Supply Ability: 1,000m3/per month

    Welcome to Luli Group Luli engineered wood is a new type of decorative material with superior properties which is made of ordinary wood by means of various modification and materialization treatment of ordinary wood Compared with natural materials the engineering wood is hardly bends cracks or distorts Engineering...

  • Engineering wood for furniture indoor

    Engineering wood for furniture indoor

    • Unit Price: USD 735.29 - 882.35 / Cubic Meter

    • Brand: Golden Luli

    • Packaging: Pallet packing, loose packing, bulk shipment

    • Supply Ability: 1,000m3/per month

    Welcome to Luli Group Luli engineered wood used in the manufacturing of furniture Such as table stair railing etc The big advantage is that it looks like the natural wood material At the same time the cost of engineering wood is lower than natural wood material All of the previously mentioned board types use the...

  • Luli engineering wood used in decoration and construction

    Luli engineering wood used in decoration and construction

    • Unit Price: USD 735.29 - 882.35 / Cubic Meter

    • Brand: Golden Luli

    • Packaging: Pallet packing, loose packing, bulk shipment

    • Supply Ability: 1,000m3/per month

    Welcome to Luli Group Luli engineered wood used in the manufacturing of many kitchen cabinets and countertops but it is not the only one Another equally popular and arguably more durable engineered wood is plywood Fiberboard and flakeboard are the other popular versions on the market today All of the previously...

  • Engineering wood for indoor and outdoor

    Engineering wood for indoor and outdoor

    • Unit Price: USD 735.29 - 882.35 / Cubic Meter

    • Brand: Golden Luli

    • Packaging: Pallet packing, loose packing, bulk shipment

    • Supply Ability: 1,000m3/per month

    Welcome to Luli Group Engineered wood is manufactured from scraps of lumber and byproducts such as saw dust that have been reformed using heat glue and pressure to make a usable solid wood alternative In an effort to meet the demands for a construction material that is lower costing but equally durable the forest...

  • Engineering construction wood/engineering building wood

    Engineering construction wood/engineering building wood

    • Brand: GOLDEN LULI

    • Packaging:  With 12mm chipboard or mdf as the bottom pallent ,inner with plastic flim

    • Supply Ability: 10000 cubic meter/per month

    Engineering wood is cheap high strength green and other advantages Engineering wood is divided into engineering construction wood engineering building wood engineering wood doors Engineering wood doors and flooring are popular for people LULI GROUP is well known as theloading manufacturer for wooden products it focus...

  • Poplar or Birch WBP glue engineering wood

    Poplar or Birch WBP glue engineering wood

    • Unit Price: USD 200.6 - 450.1 / Cubic Meter

    • Packaging: Standard export packing or loose packing

    Good quality engineered wood are widely used for engineering door frame engineering floor guitar accessory crafts etc Here is a brief engineering wood production process The wood that the technician selected was peeled by a planer and then made into a single board which was cut into different sizes as required Single...

  • Best wood for furniture engineering wood

    Best wood for furniture engineering wood

    • Unit Price: USD 735.29 - 882.35 / Cubic Meter

    • Brand: Golden Luli

    • Packaging: Pallet packing, loose packing, bulk shipment

    • Supply Ability: 1,000m3/per month

    Welcome to Luli Group Identifying quality wood furniture can be difficult these days Many pieces look great in the store only to prove flimsy once you get them home and start to use them Here s what to look for and what to avoid when shopping for your next piece of wood furniture Engineering wood as a new wood...

  • Engineering wood used in furniture and artwork

    Engineering wood used in furniture and artwork

    • Unit Price: USD 735.29 - 882.35 / Cubic Meter

    • Brand: Golden Luli

    • Packaging: Pallet packing, loose packing, bulk shipment

    • Supply Ability: 1,000m3/per month

    Welcome to Luli Group What is the popular wooden products as the material of furniture or artwork More and more answer is engineering wood The engineering wood has become the material of choice for many of finest furniture and artwork Engineering wood is solid wood which is poplar or birch as the basic wood in its...

  • Birch engineering wood for furniture

    Birch engineering wood for furniture

    • Unit Price: USD 735.29 - 882.35 / Cubic Meter

    • Brand: Golden Luli

    • Packaging: Pallet packing, loose packing, bulk shipment

    • Supply Ability: 1,000m3/per month

    Welcome to Luli Group Engineering wood is a stress rated engineered wood product made of wood laminations or lams that are bonded together with strong waterproof adhesives Engineering wood is used in commercial and residential applications ranging from simple garage door headers and floor beams to huge dramatic...

  • 20mm engineering wood in poplar

    20mm engineering wood in poplar

    • Unit Price: USD 735.29 - 882.35 / Cubic Meter

    • Brand: Golden Luli

    • Packaging: Pallet packing, loose packing, bulk shipment

    • Supply Ability: 1,000m3/per month

    Welcome to Luli Group Engineering wood is one of main products in Luli group Luli are using innovative techniques to turn raw timber or lumber into valued added engineered wood products These products also known as advanced wood products or simply mass timber Poplar timber is popular and normal in North of China The...

  • Engineering wood in poplar or birch

    Engineering wood in poplar or birch

    • Brand: Golden Luli

    • Packaging: Pallet packing, loose packing, bulk shipment

    • Supply Ability: 1,000m3/per month

    Welcome to Luli Group Engineering wood also called man made wood or manufactured board includes poplar or birch which are manufactured by binding or fixing the strands particles fibers or veneers of boards of wood Engineering wood is a kind of wood which is high iminated natural wood Eningeering wood in poplar is made...

  • Poplar or Birch engineering wood

    Poplar or Birch engineering wood

    • Unit Price: USD 200.6 - 450.1 / Cubic Meter

    • Packaging: Standard export packing or loose packing

    Engineering wood products are made from the same hardwoods and softwoods used to manufacture lumber Here is a brief engineering wood production process The wood that the technician selected was peeled by a planer and then made into a single board which was cut into different sizes as required Single board dying is the...

China Engineering wood Suppliers

Engineering wood is in normal wood as raw material, using the bionics principle, through to the ordinary wood, mimosa various modified chemical processing production of a more superior performance of the whole wooden new decorative material. Compared with natural materials, it is almost not bent, cracked or twisted.Its density can be artificially controlled, stable product performance is good, in the process of machining, it does not exist when the natural wood processing of waste and losses, can increase the wood comprehensive utilization to 86% above.Engineering Wood is not solid wood, but synthetic compound products.Engineering wood can be widely used in furniture, decoration, floor, , doors and Windows, sports materials, and other fields.

Luli Group Co.,Ltd is a specialized manufacturer and exporter for wood products with more than 20 years experiences . And produces high quality Engineering wood but low price Engineering wood.

The details of engineering wood

1.Size:620/640MM*2500/1270*2520MM,630-850*1270MM ETC.

2.Thickness:15-100MM/0.1-0.6MM

3.Species:Walnut,Teak,Zebra,White/Red oak,Sapele,ETC

engineering wood

Related Products List