Общайтесь с поставщика? поставщик
Jeff Ge Mr. Jeff Ge
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Luli Group Co.,Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > ДВП

ДВП

Категория продукта ДВП, мы специализированные производители из Китая, Декоративный Лист Оргалита , Меламин ДВП поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Обычный Оргалит R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • 1220X2440mm 3 мм ДВП для украшения

    1220X2440mm 3 мм ДВП для украшения

    • марка: ЗОЛОТОЙ ЛУЛИ

    • Подробности Упаковки:  С 12 мм ДСП или МДФ в качестве нижнего слоя, внутренний с пластиковой накладкой

    • Способность поставки: 10000 cubic meter/per month

    Ищете идеальный 3мм водостойкий ДВП Производитель и поставщик? У нас есть широкий выбор по отличным ценам, чтобы помочь вам проявить творческий подход. Все декоративные листы из ДВП гарантированы качеством. Мы фабрика происхождения Китая панели Hardboard с дешевой ценой. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста,...

Китай ДВП Поставщики

Оргалит часто взяты из лиственных, мелколистные деревья и делится на два вида, один является разное дерева, таких как бук, вяз, дуб, один розового дерева, таких как палисандр, груша, филиал терпкость, куриное крыло дерево и т. д. В случае дуба, тяжело, стабильность сильнее, зерно яснее, мебель, что делает это прочный, очень простой и модный.Мебель, которую делают очень высокого ранга, костюм для Европы Тип мебель особенно.Дуб-это грубая, цвет и блеск шикарный, носить-сопротивлять, много украшений, мебели, пола и т. д. материал, предпочитают использовать дуб, чтобы сделать.Практичность является более обширным, абсорбциа воды очень сильный, а также противостоять коррозии, качества мебелью из натурального дерева, что делает его очень хорошо. Лули Группа Co.,Ltd имеет много лет опыта продукции и производит много высококачественного ДВП, но низкая цена.

Деталей из оргалита

1.Размер:1220*2440mm

2.Толщина:2-6mm

3.Плотность:900-1000КГ/м3

hardboard


Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jeff Ge Mr. Jeff Ge
What can I do for you?
Contact Supplier

Luli Group Co.,Ltd.

Home > Products > Hardboard

Hardboard

Product categories of Hardboard, we are specialized manufacturers from China, Decorative Hardboard Sheet, Melamine Hardboard suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plain Hardboard R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • 1220X2440mm 3mm hardboard for  decoration

    1220X2440mm 3mm hardboard for decoration

    • Brand: GOLDEN LULI

    • Packaging:  With 12mm chipboard or mdf as the bottom pallent ,inner with plastic flim

    • Supply Ability: 10000 cubic meter/per month

    Looking for ideal 3mm Waterproof Hardboard Manufacturer supplier We have a wide selection at great prices to help you get creative All the Decorative Hardboard Sheets are quality guaranteed We are China Origin Factory of Hardboard Panel With Cheap Price If you have any question please feel free to contact us...

China Hardboard Suppliers

Hardboard is often taken from deciduous, fine - leaved trees and divided into two kinds, one is miscellaneous wood, such as beech, elm, oak, one is rosewood, such as rosewood, pear, acerbity branch, chicken wing wood, etc.In the case of oak, it is hard, stability is stronger, grain is clearer, the furniture that makes is durable, very simple and fashionable.The furniture that make is very high-grade, suit to make Europe type furniture especially.Oak is coarse, colour and lustre is elegant, wear-resisting, a lot of adornment, furniture, floor and so on material, choose to use oak to make.Practicality is more extensive, water absorption is very strong, also resist corrosion, the real wood furniture quality that makes with it is very good. Luli Group Co.,Ltd has many years of production experience and produces many high quality hardboard but low price.

The details of hardboard

1.Size:1220*2440MM

2.Thickness:2-6MM

3.Density:900-1000KG/M3

hardboard


Related Products List