Общайтесь с поставщика? поставщик
Jeff Ge Mr. Jeff Ge
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Luli Group Co.,Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > МДФ > Меламин МДФ

Меламин МДФ

Категория продукта Меламин МДФ, мы специализированные производители из Китая, Прокатанная меламином МДФ, Простый MDF Меламина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Доска MDF меламина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Hpl ламинированная мдф доска для кухни

    Hpl ламинированная мдф доска для кухни

    • марка: Золотой Лули

    • Подробности Упаковки: Паллетная упаковка, Сыпучая упаковка, Оптовые перевозки

    • Способность поставки: 10,000m3/per month

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В LULI GROUP! Ламинированная МДФ плита HPL плотнее фанеры и прочнее ДСП, что делает плиты HPL идеальными для ремонта и производства мебели. Облицованная плита HPL имеет ламинированный слой на поверхности, обеспечивающий привлекательную отделку, что делает ее идеальной для применений, требующих...

  • Ламинированная плита МДФ / листы HPL в продаже

    Ламинированная плита МДФ / листы HPL в продаже

    • марка: Золотой ЛУЛИ

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка или свободная упаковка

    • Способность поставки: 10000 cubic meters/per month

    HPL (ламинат высокого давления) - это огнеупорная поверхность для строительных, мебельных и отделочных материалов, которая сначала изготавливается из крафт-бумаги в процессе погружения меламина и фенольной смолы, а затем подвергается воздействию высоких температур и высокого давления с меламиновой бумагой....

  • Меламинированная МДФ доска для мебели ручной работы

    Меламинированная МДФ доска для мебели ручной работы

    • марка: Золотой Лули

    • Подробности Упаковки: Паллетная упаковка, Сыпучая упаковка, Оптовые перевозки

    • Способность поставки: 10,000m3/per month

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В LULI GROUP! МДФ с меламиновым покрытием плотнее, чем фанера, и прочнее ДСП, что делает меламиновые плиты идеальными для ремонта и производства мебели. Доска с меламиновым покрытием имеет ламинированный слой на поверхности, что обеспечивает привлекательную отделку, что делает их идеальными для...

  • Меламиновая МДФ / Меламиновая МДФ

    Меламиновая МДФ / Меламиновая МДФ

    • марка: ЗОЛОТОЙ ЛУЛИ

    • Подробности Упаковки: Паллетная упаковка / свободная упаковка

    • Способность поставки: 10000 cubic meter/per month

    LULI GROUP является крупным производителем изделий из дерева, таких как меламиновая бумага с облицовкой МДФ, фанера, OSB или другие виды древесины. Каждый год LULI GROUP экспортирует массу меламинового МДФ для отделки по всему миру. Как известно, меламин МДФ широко используется для мебели и отделки, благодаря своему...

  • 4x8 белая меламиновая бумага МДФ доска 18 мм

    4x8 белая меламиновая бумага МДФ доска 18 мм

    • Подробности Упаковки: упаковка паллет или как вам нужно

    • Способность поставки: 5000CBM each month

    Материал плиты МДФ - тополь, твердая древесина или сосна. МДФ доска является одной из идеальных искусственных досок. Он имеет преимущество однородности структуры и легко ламинируется. Поверхность может быть ламинат из меламиновой бумаги, HPL, шпона и т. Д. МДФ широко используется при изготовлении мебели ОПИСАНИЕ: 4X8...

  • Мебель класс доска карбюратора Р2 МДФ использовать интерьер

    Мебель класс доска карбюратора Р2 МДФ использовать интерьер

    • марка: Золотой Лули

    • Подробности Упаковки: Стандартная упаковка экспорта или свободная упаковка

    • Способность поставки: 10000 cubic meters/per month

    Ранг мебели МДФ листы, карбюратор Р2 МДФ, непосредственно для внутреннего использования, прокатанные с бумагой меламина или шпона, делает МДФ идеально подходит для изготовления мебели и так далее. Преимущества Низкая Стоимость Очень Гладкая, Без Заноз Легко рисовать Легкое Вырезывание Плотнее и прочнее, чем ДСП...

  • Меламин смотрел на доску MDF

    Меламин смотрел на доску MDF

    • марка: Золотой Лули

    • Подробности Упаковки: Упаковка Паллета, упаковки сыпучих, навалочных отгрузки

    • Способность поставки: 10,000m3/per month

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛУЛИ ГРУППЫ! Меламин смотрел на MDF плотнее фанеры и прочнее, чем ДСП, что делает доски меламина идеалы для ремонта и производства мебели. Меламин смотрел на доску и ламинированный слой на их поверхности, давая привлекательную отделку, что делает их идеальным выбором для приложений, нуждающихся в...

  • Доска MDF для мебели из древесины пол дома

    Доска MDF для мебели из древесины пол дома

    • марка: Золотой Лули

    • Подробности Упаковки: Упаковка Паллета, упаковки сыпучих, навалочных отгрузки

    • Способность поставки: 10,000m3/per month

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛУЛИ ГРУППЫ! При покупке деревянной мебелью, полом, или другие предметы интерьера, вы можете увидеть, что некоторые реальные сделки производятся из МДФ. Так что же такое МДФ? МДФ, что расшифровывается как "средней плотности ДВП," выглядит как настоящий лес рубили прямо с дерева, но на самом деле...

  • Первый класс 1220*2440мм доска MDF меламина

    Первый класс 1220*2440мм доска MDF меламина

    • Подробности Упаковки:  Внутренний с водоустойчивым полиэтиленовым пакетом, снаружи с переклейкой 3mm и коробки, а потом крепится с 3'x6' лист железа и упакованные с поддоны

    Мы Группа Лули корп., Лтд. ведущим производителем деревянных продуктов в Китае. С момента основания в 1987 году, мы ориентируемся на производстве фанеры, Doorskin, ДВП, ДСП, ОСБ, шкафы и т. д. Площадью 15,000,000 квадратных метров, мы имеем 14 филиалов заводов, около 9000 профессиональных работников и более 400...

  • Мебель класс ламинированного МДФ

    Мебель класс ламинированного МДФ

    • марка: Золотой ЛУЛИ

    • Подробности Упаковки: Стандартная упаковка экспорта или свободная упаковка

    • Способность поставки: 10000 cbm/month

    МДФ(средней плотности ДВП), проектированный деревянный композит состоит из древесных волокон. Потому что ДВП состоит из мелких древесных волокон, нет никаких видимых деревянное зерно, кольца и узлы. Изготовление композитов используются волокна, клей и тепла, чтобы создать плотный доска склеивания. Типичный МДФ имеет...

  • Доска меламина ГРМ МДФ для мебели

    Доска меламина ГРМ МДФ для мебели

    • марка: ЗОЛОТОЙ ЛУЛИ

    • Подробности Упаковки: Упаковка Паллета/свободная упаковка

    • Способность поставки: 10000 cubic meter/per month

    ЛУЛИ группа лучшие доски меламина ГРМ МДФ производитель в Китае. Мы стремимся к обучению и постоянному совершенствованию. Мы будем продолжать искать и внедрять лучшие практики в области менеджмента качества, чтобы быть достойными доверия наших потребителей.Меламин доска ГРМ МДФ является зеленый продукт и экологически...

  • Доска меламина ламинированной МДФ

    Доска меламина ламинированной МДФ

    • марка: Золотой ЛУЛИ

    • Подробности Упаковки: Стандартная упаковка экспорта или свободная упаковка

    • Способность поставки: 10000 cubic meters/per month

    Типичный МДФ имеет твердую, ровную, гладкую поверхность, что делает изделия из МДФ идеально подходит для ламинирования с меламином меламин смотрел на MDF, так как нет базовых зерна на телеграф через тонкий шпон. Так называемый "Премиум" МДФ-это доступные, что имеет более равномерную плотность по всей толщине панели....

  • 1220x2440 мм 16мм доска MDF меламина

    1220x2440 мм 16мм доска MDF меламина

    • марка: ЗОЛОТОЙ ЛУЛИ

    • Подробности Упаковки: Упаковка Паллета/свободная упаковка

    • Способность поставки: 10000 cubic meter/per month

    Доска меламина MDF является одним из МДФ. МДФ также МДФ шпон и простый MDF. Благодаря своей равномерной структуре,прекрасный материал,стабилизированное представление,ударной устойчивости и легкая обработка,МДФ в widelyused в мебели,декора,инструментов и упаковка всего мира.В то же время,16мм доска MDF меламина...

Китай Меламин МДФ Поставщики

Прокатанная меламином доска MDF главным образом использована для прокатанного пола, листа двери, перегородки, мебель, украшение крытого&Outdoor, мебель для дома и офиса, должны оборудования, внутреннее украшение автомобиля, антистатический пол компьютерной комнаты, панель, дверь, доска стены и т. д., а также используется для упаковки и основного материала ламината, паркетной доски.

Доска меламина ламинированной МДФ легко для покрытия отделки, каждое покрытие, масляная краска, также на поверхности из меламина ламинированной МДФ, - первый выбор в качестве основного материала художественные эффекты.Прокатанная меламином МДФ является одним из видов красивый материал для украшения. Гладкая и ровная поверхность, тонкая текстура, устоичивое свойство. Все виды веннер, гуммированная бумага, легкие металлические пластины, бумага меламина и т. д., также могут на поверхности меламина ламинированной МДФ. Прокатанная меламином МДФ изготавливается из акустическая доска после бурения, используется в строительстве декоративных прогресса, таких как конференц-зал, показывая комнату, офис и т. д. И у нас есть мебель доски MDF меламина.

ЛУЛИ Группа Corp. Ltd, которая хорошо известна как ведущий изготовление для деревянных, стальных и бумажными изделиями, расположен в Шоугуан, Вэйфан, Шаньдун, Китай. С момента основания в 1985 году, он ориентирован на производство фанеры, веннер,доска MDF, доска частицы, кожа двери, пиломатериал, палец совместной коллегии, ДВП, ДСП, бумага, сталь и т. д.

MDF Меламина Детали:

Размер:1220*2440mm 1830*3660 мм 1830*2440ММ 915&610*3660 мм 1220*2800 мм 1525*2440ММ

ТОЛЩИНА:2MM-35ММ

МАТЕРИАЛ:ТОПОЛЬ, ЗЕРНОКОМБАЙН, СОСЕНКА

Клей:Е0, Е1, Е2, огонь-доказательство

АТТЕСТАЦИЯ:КАРБЮРАТОР, ЛПС, СЕ, СЫН КРЫШКА

melamine mdf

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Jeff Ge Mr. Jeff Ge
What can I do for you?
Contact Supplier

Luli Group Co.,Ltd.

Home > Products > MDF > Melamine Mdf

Melamine Mdf

Product categories of Melamine Mdf, we are specialized manufacturers from China, Melamine Laminated MDF, Plain Melamine Mdf suppliers/factory, wholesale high-quality products of Melamine MDF Board R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • 6x8 feet melamine faced mdf sheet

    6x8 feet melamine faced mdf sheet

    • Brand: Golden Luli

    • Packaging: Pallet packing, Loose packing, Bulk shipment

    • Supply Ability: 10,000m3/per month

    WELCOME TO LULI GROUP The surface of density board is smooth and smooth material is fine and dense performance is stable edge is firm and the adornment sex of board surface is good But the moisture resistance of density board is poor And by contrast density board grip force is worse than particleboard screw after...

  • Hpl laminated mdf board for kitchen

    Hpl laminated mdf board for kitchen

    • Brand: Golden Luli

    • Packaging: Pallet packing, Loose packing, Bulk shipment

    • Supply Ability: 10,000m3/per month

    WELCOME TO LULI GROUP HPL laminated MDF board is denser than plywood and stronger than chipboard making HPL boards ideals for renovations and furniture manufacturing HPL faced board has a laminated layer on their surface giving an attractive finish making them ideal in applications needing an aesthetic solution Our...

  • HPL laminated MDF board/sheets on sale

    HPL laminated MDF board/sheets on sale

    • Brand: Golden LULI

    • Packaging: Standard export packing or loose packing

    • Supply Ability: 10000 cubic meters/per month

    HPL high pressure laminate is the fireproofing surface for building furniture and decoration materials made of kraft paper under the dipping process of melamine and phenolic resin first and then go through high temperature and high pressure with kinds of melamine paper HPL laminated MDF board good for furniture...

  • Melamine laminated mdf board for handmade furniture

    Melamine laminated mdf board for handmade furniture

    • Brand: Golden Luli

    • Packaging: Pallet packing, Loose packing, Bulk shipment

    • Supply Ability: 10,000m3/per month

    WELCOME TO LULI GROUP Melamine faced MDF is denser than plywood and stronger than chipboard making melamine boards ideals for renovations and furniture manufacturing Melamine faced board has a laminated layer on their surface giving an attractive finish making them ideal in applications needing an aesthetic solution...

  • Melamine faced MDF/Melamine paper faced MDF

    Melamine faced MDF/Melamine paper faced MDF

    • Brand: GOLDEN LULI

    • Packaging: Pallet packing/loose packing

    • Supply Ability: 10000 cubic meter/per month

    LULI GROUP is a big manufacturer for wood products such as melamine paper faced MDF plywood OSB or other wood production Every year we LULI GROUP exports a mass of melamine MDF for decoration all over the world As is known to all Melamine MDF is widely used for furniture and decoration for its beautiful appearance and...

  • 4x8 white melamine paper MDF board 18mm

    4x8 white melamine paper MDF board 18mm

    • Packaging: pallet packing or as you need

    • Supply Ability: 5000CBM each month

    MDF board material is poplar hardwood or pine MDF board is one of the ideal man made board It has advantage of structure uniformity and easy to laminate The surface can be laminate of melamine paper HPL veneer etc MDF widely used in making furniture DESCRIPTION 4X8 white melamine MDF board Plain MDF 1 Size 1220x2440mm...

  • Furniture grade Carb P2 MDF board interior use

    Furniture grade Carb P2 MDF board interior use

    • Brand: Golden LULI

    • Packaging: Standard export packing or loose packing

    • Supply Ability: 10000 cubic meters/per month

    Furniture grade MDF sheets carb P2 MDF directly for interior use laminated with melamine paper or veneer makes MDF board ideal for furniture making and so on Advantages Low Cost Very Smooth No Splinters Easy to Paint Easy Cutting Denser and Stronger than Particle Board Composed of Small Wood Fibers So There is No Wood...

  • Melamine faced mdf board

    Melamine faced mdf board

    • Brand: Golden Luli

    • Packaging: Pallet packing, Loose packing, Bulk shipment

    • Supply Ability: 10,000m3/per month

    WELCOME TO LULI GROUP Melamine faced MDF is denser than plywood and stronger than chipboard making melamine boards ideals for renovations and furniture manufacturing Melamine faced board has a laminated layer on their surface giving an attractive finish making them ideal in applications needing an aesthetic solution...

  • MDF board for wood furniture floors home furnishings

    MDF board for wood furniture floors home furnishings

    • Brand: Golden Luli

    • Packaging: Pallet packing, Loose packing, Bulk shipment

    • Supply Ability: 10,000m3/per month

    WELCOME TO LULI GROUP When shopping for wood furniture floors or other home furnishings you might see that some of the real bargains are made from MDF board So what is MDF board MDF which stands for medium density fiberboard looks like real wood cut straight from a tree but is actually recycled pieces of wood pressed...

  • Melamine laminated MDF board

    Melamine laminated MDF board

    • Brand: Golden LULI

    • Packaging: Standard export packing or loose packing

    • Supply Ability: 10000 cubic meters/per month

    Typical MDF has a hard flat smooth surface that makes MDF ideal for laminating with melamine melamine faced MDF as there is no underlying grain to telegraph through the thin veneer A so called Premium MDF is available that features more uniform density throughout the thickness of the panel Advantages Low Cost Very...

  • First-class grade 1220*2440mm melamine MDF board

    First-class grade 1220*2440mm melamine MDF board

    • Packaging:  Inner with waterproof plastic bag, outside with 3mm plywood and carton, then fastened with 3'x6' sheet iron and packed with pallets

    We are Luli Group Corp Ltd a leading manufacturer of wooden products in CHINA Since the foundation from 1987 we focus on the production of Plywood Doorskin MDF Particle Board OSB Cabinets etc Covering an area of 15 000 000 square metres we have 14 branch factories about 9000 professional workers and more 400 engineers...

  • Furniture grade laminated MDF

    Furniture grade laminated MDF

    • Brand: Golden LULI

    • Packaging: Standard export packing or loose packing

    • Supply Ability: 10000 cbm/month

    MDF medium density fiberboard is an engineered wood composite made up of wood fibers Because the MDF is composed of small wood fibers there is no visible wood grain rings or knots The making of the composite uses the fibers glue and heat to create a tight bonding board Typical MDF has a hard flat smooth surface that...

  • Melamine board HMR MDF for furniture

    Melamine board HMR MDF for furniture

    • Brand: GOLDEN LULI

    • Packaging: Pallet packing/loose packing

    • Supply Ability: 10000 cubic meter/per month

    LULI GROUP is best Melamine Board HMR MDF manufacturer in china We are committed to learning and continuous improvement We will continue to seek out and implement best practices in quality management to be worthy of the trust our consumers Melamine Board HMR MDF is considered a green product and environmentally...

  • 1220X2440mm 16mm melamine MDF board

    1220X2440mm 16mm melamine MDF board

    • Brand: GOLDEN LULI

    • Packaging: Pallet packing/loose packing

    • Supply Ability: 10000 cubic meter/per month

    Melamine MDF board is one of the MDF board MDF board also includes veneer MDF board and plain MDF board Due to its uniform structure fine material stable performance shock resisitance and easy processing MDF board is widelyused in furniture decoration instruments and packing all over the world At the same time 16mm...

China Melamine Mdf Suppliers

Melamine Laminated MDF board is mainly used for laminate floor, door sheet, partition, furniture, decoration of indoor&outdoor, office and home furniture, sould equipment, inside decoration of the car, antistatic floor of computer room, panel, security door, wall board etc, and also used for the package and the basic material of laminate Wood Flooring.

Melamine Laminated MDF Board is easily for coating finishing, every coating, oil paint are also on the surface of Melamine Laminated MDF , is the fist choice as the basic material of painting effects.Melamine Laminated MDF is one kind of beautiful material of decoration. Smooth and flat surface, fine texture, steady property. All kinds of venner, gummed paper, light metal plate, melamine paper etc, is also can on the surface of the Melamine Laminated MDF. Melamine Laminated MDF is made from acoustical board after drilling, is used in construction decorative progress, such as meeting room, displaying room, office etc. And we have Furniture Melamine MDF Board.

LULI Group Corp. Ltd, well known as the leading manufacturer for wooden, Steel and paper products, located in Shouguang, Weifang, Shandong, China. Since the foundation in 1985, it focus on the production of Plywood , venner,MDF board, Particle board, Door Skin , Blockboard, Finger Joint Board, OSB , paper, Steel etc.

Melamine MDF Details:

size:1220*2440MM 1830*3660MM 1830*2440MM 915&610*3660MM 1220*2800MM 1525*2440MM

THICKNESS:2MM-35MM

MATERIAL:POPLAR, COMBINE, PINE

GLUE:E0, E1, E2, FIRE-PROOF

CERTIFICATION:CARB, FSC, CE, SON CAP

melamine mdf

Related Products List