Общайтесь с поставщика? поставщик
Jeff Ge Mr. Jeff Ge
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Luli Group Co.,Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > ДСП > Доска Меламина Частиц

Доска Меламина Частиц

Категория продукта Доска Меламина Частиц , мы специализированные производители из Китая, Доска Меламина Частиц , Меламин Смотрел На Доску Частицы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Напольная Доска Меламина Частиц R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Белая ламинированная ДСП для перегородок

    Белая ламинированная ДСП для перегородок

    • Цена за штуку: USD 120.56 - 227.27 / Cubic Meter

    • марка: Золотой Лули

    • Подробности Упаковки: Паллетная упаковка, свободная упаковка, отгрузка навалом

    • Способность поставки: 10,000m3/per month

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В LULI GROUP! ДСП - это композитное панельное изделие, состоящее из целлюлозных частиц различных размеров, которые соединяются вместе с синтетической смолой или связующим веществом под воздействием тепла и давления. Геометрия плоских древесно-стружечных плит, уровни смолы, плотность плит и...

  • Белый меламин ДСП для перегородок

    Белый меламин ДСП для перегородок

    • Цена за штуку: USD 120.56 - 227.27 / Cubic Meter

    • марка: Золотой Лули

    • Подробности Упаковки: Паллетная упаковка, свободная упаковка, отгрузка навалом

    • Способность поставки: 10,000m3/per month

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В LULI GROUP! ДСП - это композитное панельное изделие, состоящее из целлюлозных частиц различных размеров, которые соединяются вместе с синтетической смолой или связующим веществом под воздействием тепла и давления. Геометрия плоских древесно-стружечных плит, уровни смолы, плотность плит и...

  • ДСП ламинированное меламиновое для кухни

    ДСП ламинированное меламиновое для кухни

    • Цена за штуку: USD 120.56 - 227.27 / Cubic Meter

    • марка: Золотой Лули

    • Подробности Упаковки: Паллетная упаковка, свободная упаковка, отгрузка навалом

    • Способность поставки: 10,000m3/per month

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В LULI GROUP! ДСП - это композитное панельное изделие, состоящее из целлюлозных частиц различных размеров, которые соединяются вместе с синтетической смолой или связующим веществом под воздействием тепла и давления. Геометрия плоских древесно-стружечных плит, уровни смолы, плотность плит и...

  • Белый меламин

    Белый меламин

    • марка: Золотой Лули

    • Подробности Упаковки: Паллетная упаковка, свободная упаковка, отгрузка навалом

    • Способность поставки: 10,000m3/per month

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛУЛИ! Этот продукт LULI состоит из высококачественного ДСП с белой меламиновой поверхностью, соединенной с обеих сторон. Благодаря чистой износостойкой поверхности меламиновые плиты подходят для внутренней отделки шкафов, ящиков или стеллажей. Опции: Стандартная (STD) и Высокая влагостойкость (HMR /...

  • ДСП меламиновая белая

    ДСП меламиновая белая

    • марка: Золотой Лули

    • Подробности Упаковки: Паллетная упаковка, свободная упаковка, отгрузка навалом

    • Способность поставки: 10,000m3/per month

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛУЛИ! Меламин - это древесно-стружечная плита, ламинированная термоплавким покрытием из бумаги / смолы для обеспечения прочной твердой поверхности. Отлично подходит для изготовления корпусных корпусов, так как легко вытирается. Используйте его также для магазинных светильников или для создания...

  • ДСП с меламиновым покрытием 18 мм

    ДСП с меламиновым покрытием 18 мм

    • марка: Золотой ЛУЛИ

    • Подробности Упаковки:  Внутренний с водонепроницаемым пластиковым пакетом, снаружи с 3-миллиметровой фанерой и коробкой, затем закреплен листовым железом 3x6 футов и упакован поддонами

    • Способность поставки: 10000m3/month

    Мы являемся Luli Group Corp., Ltd., ведущим производителем деревянных изделий в Китае. С момента основания в 1987 году мы занимаемся производством фанеры, дверей, MDF, ДСП, OSB, шкафов и т. Д. На площади 15 000 000 квадратных метров у нас есть 14 филиалов, около 9 000 профессиональных работников и более 400 инженеров....

  • E0 клей 1220x2440mm ДСП

    E0 клей 1220x2440mm ДСП

    • марка: Золотой ЛУЛИ

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка или свободная упаковка

    • Способность поставки: 150000 cubic meters per year

    Хорошее качество ДСП для многократного применения. Древесно-стружечные плиты, также известные как древесно-стружечные плиты, склеиваются, а затем под действием тепла сжимаются до крупной плиты. Затем его сушат и режут на различные размеры для продажи. Luli Group - профессиональный производитель изделий из дерева,...

  • ДСП ламинированная меламином 15 мм E1

    ДСП ламинированная меламином 15 мм E1

    • марка: Золотой ЛУЛИ

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка или свободная упаковка

    • Способность поставки: 150000 cubic meters per year

    ДСП - это древесные отходы, изготовленные путем термического прессования древесной стружки, стружки на лесопилке или даже опилок и смолы, чтобы сделать конечный продукт водостойким и огнестойким. Вес щепы равномерно распределяется, чтобы убедиться, что готовая доска не слишком тяжелая. Сжатие применяется к листу...

  • E1 клей конкурентоспособная стружечная плита

    E1 клей конкурентоспособная стружечная плита

    • марка: Золотой ЛУЛИ

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка или свободная упаковка

    • Способность поставки: 150000 cubic meters per year

    Древесно-стружечные плиты, также известные как древесно-стружечные плиты, склеиваются, а затем под действием тепла сжимаются до крупной плиты. Затем его сушат и режут на различные размеры для продажи. Luli Group - профессиональный производитель изделий из дерева, одной из наших целей является производство...

  • 1220X2440X25 мм Меламиновая ДСП

    1220X2440X25 мм Меламиновая ДСП

    • марка: ЗОЛОТОЙ ЛУЛИ

    • Подробности Упаковки:  С 12 мм ДСП или МДФ в качестве нижнего слоя, внутренний с пластиковой накладкой

    • Способность поставки: 10000 cubic meter/per month

    LULI GROUP поставляет плиты высшего качества 1220 * 2440 * 25 мм с меламиновыми гранями для мебели. Древесно-стружечная плита (ДСП), меламиновая ДСП Высококачественная древесно-стружечная плита, использование меламиновой ДСП Меламиновая древесностружечная плита - ваш первый выбор для изготовления шкафа, полки и...

  • 15 мм меламиновая плита для мебели

    15 мм меламиновая плита для мебели

    • марка: Золотой Лули

    • Подробности Упаковки: Паллетная упаковка, свободная упаковка, отгрузка навалом

    • Способность поставки: 10,000m3/per month

    ДСП меламина является одним из основных деревянных продуктов в Luli Group. Поскольку материал более ровный, с хорошими характеристиками, его можно превратить в большие деревянные изделия разного размера. 15 мм меламиновая плита является лучшим материалом для мебели, может использоваться напрямую. Благодаря лучшей...

  • ДСП меламиновая или облицованная шпоном

    ДСП меламиновая или облицованная шпоном

    • марка: Золотой ЛУЛИ

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка или свободная упаковка

    • Способность поставки: 150000 cubic meters per year

    ДСП дешевле, плотнее и однороднее, чем обычная древесина и фанера, и заменяет их, когда стоимость важнее прочности и внешнего вида. Тем не менее, ДСП можно сделать более привлекательным путем окрашивания или использования деревянных шпонов, меламиновой бумаги, на поверхности, которые будут видны. Различные сорта ДСП...

  • 16 мм 18 мм ДСП в Мексику

    16 мм 18 мм ДСП в Мексику

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В LULI GROUP! ДСП - это композитный панельный продукт, состоящий из целлюлозных частиц различных размеров, которые соединяются вместе с синтетической смолой или связующим веществом под воздействием тепла и давления. Геометрия плоских древесно-стружечных плит, уровни смолы, плотность плит и...

  • Черно-белый черный большой размер ДСП

    Черно-белый черный большой размер ДСП

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В LULI GROUP! ДСП - это композитное панельное изделие, состоящее из целлюлозных частиц различных размеров, которые соединяются вместе с синтетической смолой или связующим веществом под воздействием тепла и давления. Геометрия плоских древесно-стружечных плит, уровни смолы, плотность плит и...

  • 6x8 футов меламиновая ламинированная ДСП

    6x8 футов меламиновая ламинированная ДСП

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В LULI GROUP! ДСП - это композитное панельное изделие, состоящее из целлюлозных частиц различных размеров, которые соединяются вместе с синтетической смолой или связующим веществом под воздействием тепла и давления. Геометрия плоских древесно-стружечных плит, уровни смолы, плотность плит и...

  • 1220X2440mm меламиновая плита для мебели

    1220X2440mm меламиновая плита для мебели

    • марка: ЗОЛОТОЙ ЛУЛИ

    • Подробности Упаковки:  С 12 мм ДСП или МДФ в качестве нижнего слоя, внутренний с пластиковой накладкой

    • Способность поставки: 10000 cubic meter/per month

    ДСП меламина часто используются в архитектуре интерьера и различной мебели, шкафы по отделке. Кроме того, меламиновые частицы плиты используются на стенах, некоторых панелях и т. д. Поверхность меламиновой плиты очень гладкая и легко моется. Со времени основания в 1985 году, Мы, LULI GROUP, занимаемся производством...

Китай Доска Меламина Частиц  Поставщики

Доска меламина частиц главным образом использовано для мебели и перевозку автобусом, поездом.В Васе&задней поверхности облицовки, например, Окуме, Бинтангор, сосна, Береза, Тополь, карандаш-кедр, Клен, Вишня, Белый Дуб, sapele, Бук, Красный дуб, ясень и т. д.Бумага меламина является самым популярным как лицо борту, это износостойкий, теплостойкий, пакостить упорный, чистый, простой.Инженерная древесина также как на лице и задней поверхности. Это более дешевый и красивый, можно достичь тот же эффект, деревянное зерно как на поверхности облицовки.И мы имеем высокое качество ДСП.ЛУЛИ Группа Co. ООО, хорошо известно как ведущий изготовление для деревянных, стальных и бумажными изделиями, расположен в Шоугуан, Вэйфан, Шаньдун, Китай. С момента основания в 1985 году, он ориентирован на производство фанеры, веннер, МДФ, ДСП, двери, кожа, панель, палец совместной коллегии, ДВП, ДСП, бумага, сталь etc.И у нас есть напольная доска меламина частиц.

Меламин ДСП Детали:

Размер:1220*2440mm 1250*2000мм 1525*2440ММ, 1830*2440ММ

ТОЛЩИНА:9ММ-40ММ

МАТЕРИАЛ:ТОПОЛЬ, ЗЕРНОКОМБАЙН, СОСЕНКА

Клей:Е0, Е1, Е2

АТТЕСТАЦИЯ:КАРБЮРАТОР, ЛПС, СЕ

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jeff Ge Mr. Jeff Ge
What can I do for you?
Contact Supplier

Luli Group Co.,Ltd.

Home > Products > Particle board > Melamine Particle Board

Melamine Particle Board

Product categories of Melamine Particle Board, we are specialized manufacturers from China, Melamine Particle Board, Melamine Faced Particle Board suppliers/factory, wholesale high-quality products of Outdoor Melamine Particle Board R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • 16mm 18mm particle board sheet to mexico

    16mm 18mm particle board sheet to mexico

    WELCOME TO LULI GROUP Particle board is a composite panel product consisting of cellulosic particles of various sizes that are bonded together with a synthetic resin or binder under heat and pressure Plain particle board geometry resin levels board density and manufacturing processes may be modified to produce...

  • Cherry white black big size particle board

    Cherry white black big size particle board

    WELCOME TO LULI GROUP Particle board is a composite panel product consisting of cellulosic particles of various sizes that are bonded together with a synthetic resin or binder under heat and pressure Plain particle board geometry resin levels board density and manufacturing processes may be modified to produce...

  • 6x8 feet melamine laminated particle board

    6x8 feet melamine laminated particle board

    WELCOME TO LULI GROUP Particle board is a composite panel product consisting of cellulosic particles of various sizes that are bonded together with a synthetic resin or binder under heat and pressure Plain particle board geometry resin levels board density and manufacturing processes may be modified to produce...

  • 1220X2440mm melamine particle board for furniture

    1220X2440mm melamine particle board for furniture

    • Brand: GOLDEN LULI

    • Packaging:  With 12mm chipboard or mdf as the bottom pallent ,inner with plastic flim

    • Supply Ability: 10000 cubic meter/per month

    Melamine particle board are often used in interior architecture and various furniture cabinets on the decoration In addition melamine particle board are used on walls some panels etc The surface of melamine particle board is very smooth and easy to clean Since the foundation in 1985 we LULI GROUP focus on the...

  • White laminated particle board for partitions

    White laminated particle board for partitions

    • Unit Price: USD 120.56 - 227.27 / Cubic Meter

    • Brand: Golden Luli

    • Packaging: Pallet packing, loose packing, bulk shipment

    • Supply Ability: 10,000m3/per month

    WELCOME TO LULI GROUP Particle board is a composite panel product consisting of cellulosic particles of various sizes that are bonded together with a synthetic resin or binder under heat and pressure Plain particle board geometry resin levels board density and manufacturing processes may be modified to produce...

  • White melamine chipboard for partitions

    White melamine chipboard for partitions

    • Unit Price: USD 120.56 - 227.27 / Cubic Meter

    • Brand: Golden Luli

    • Packaging: Pallet packing, loose packing, bulk shipment

    • Supply Ability: 10,000m3/per month

    WELCOME TO LULI GROUP Particle board is a composite panel product consisting of cellulosic particles of various sizes that are bonded together with a synthetic resin or binder under heat and pressure Plain particle board geometry resin levels board density and manufacturing processes may be modified to produce...

  • Melamine laminated particle board for kitchen

    Melamine laminated particle board for kitchen

    • Unit Price: USD 120.56 - 227.27 / Cubic Meter

    • Brand: Golden Luli

    • Packaging: Pallet packing, loose packing, bulk shipment

    • Supply Ability: 10,000m3/per month

    WELCOME TO LULI GROUP Particle board is a composite panel product consisting of cellulosic particles of various sizes that are bonded together with a synthetic resin or binder under heat and pressure Plain particle board geometry resin levels board density and manufacturing processes may be modified to produce...

  • White melamine particle board

    White melamine particle board

    • Brand: Golden Luli

    • Packaging: Pallet packing, loose packing, bulk shipment

    • Supply Ability: 10,000m3/per month

    WELCOME TO LULI This LULI product is comprised of a high quality particleboard with a white melamine surface bonded to both sides With a clean hard wearing surface melamine boards are suitable for internal cabinetry draws or shelving Options Standard STD and High Moisture Resistant HMR MR options Finish Velvet Sheet...

  • Melamine white panel particle board

    Melamine white panel particle board

    • Brand: Golden Luli

    • Packaging: Pallet packing, loose packing, bulk shipment

    • Supply Ability: 10,000m3/per month

    WELCOME TO LULI Melamine is particle board laminated with a thermally fused paper resin coating to provide a durable hard surface Great for making cabinet carcases because it wipes clean easily Use it as well for shop fixtures or to make an economical router table top Melamine is resistant to scratches chemicals and...

  • 18mm Melamine faced particle board

    18mm Melamine faced particle board

    • Brand: Golden LULI

    • Packaging:  Inner with waterproof plastic bag, outside with 3mm plywood and carton, then fastened with 3'x6' sheet iron and packed with pallets

    • Supply Ability: 10000m3/month

    We are Luli Group Corp Ltd a leading manufacturer of wooden products in CHINA Since the foundation from 1987 we focus on the production of Plywood Doorskin MDF Particle Board OSB Cabinets etc Covering an area of 15 000 000 square metres we have 14 branch factories about 9000 professional workers and more 400 engineers...

  • E0 glue 1220x2440mm particle board chip board

    E0 glue 1220x2440mm particle board chip board

    • Brand: Golden LULI

    • Packaging: Standard export packing or loose packing

    • Supply Ability: 150000 cubic meters per year

    Good quality particle board chip board for multiple application Particle board also known as chipboard the chips are glued together and then compressed under heat in to a large board shape It is then dried and cut into various sizes to be sold Luli Group is a professional wood products manufacturer competitive...

  • 15mm E1 melamine laminated particle board

    15mm E1 melamine laminated particle board

    • Brand: Golden LULI

    • Packaging: Standard export packing or loose packing

    • Supply Ability: 150000 cubic meters per year

    Particle board is a waste wood product made by heat pressing wood chips sawmill shavings or even sawdust and resin together to make the end product water resistant fireproof The weight of the wood chips is evenly distributed to make sure the finished board is not top heavy Compression is applied to the particle board...

  • E1 glue competitive particle board

    E1 glue competitive particle board

    • Brand: Golden LULI

    • Packaging: Standard export packing or loose packing

    • Supply Ability: 150000 cubic meters per year

    Particle board also known as chipboard the chips are glued together and then compressed under heat in to a large board shape It is then dried and cut into various sizes to be sold Luli Group is a professional wood products manufacturer competitive particle board is one of our goal Besides raw particle board we also...

  • 1220X2440X25mm Melamine Particle Board

    1220X2440X25mm Melamine Particle Board

    • Brand: GOLDEN LULI

    • Packaging:  With 12mm chipboard or mdf as the bottom pallent ,inner with plastic flim

    • Supply Ability: 10000 cubic meter/per month

    LULI GROUP supply best quality 1220 2440 25mm Particle Board with Melamine Faces for Furniture Raw plain Melamine Particle Board high quality particle board Usage of Melamined particle board Melamined particle board is your first choice for making cabinet shelf and having come into great use for furniture indoor...

  • 15mm melamine particle board for furniture

    15mm melamine particle board for furniture

    • Brand: Golden Luli

    • Packaging: Pallet packing, loose packing, bulk shipment

    • Supply Ability: 10,000m3/per month

    Melamine particle board is one of main wooden products in Luli Group Becuase the material is more even good performance it can be made into the large wooden products different size 15mm melamine particle board is better material for furniture can be used directly Due to the better sound absorbing sound insulation it...

  • Melamine or veneer faced particle board

    Melamine or veneer faced particle board

    • Brand: Golden LULI

    • Packaging: Standard export packing or loose packing

    • Supply Ability: 150000 cubic meters per year

    Particle board is cheaper denser and more uniform than conventional wood and plywood and is substituted for them when cost is more important than strength and appearance However particleboard can be made more attractive by painting or the use of wood veneers melamine paper onto surfaces that will be visible Different...

China Melamine Particle Board Suppliers

Melamine Particle Board is mainly used for furniture and carriage of bus, train.The bace&back are the Veneer surface, such as Okoume, Bintangor, Pine, Birch, Poplar, Pencil cedar, Maple, Cherry, White Oak, Sapele, Beech, Red Oak, Ash etc.Melamine paper is the most popular to be as the face board, it is abrasion resistant, heat resistant, fouling resistant, clean is simple.The Engineering wood is also as the face and back surface. It is more cheaper and beautiful, can reach the same wood grain effect as the veneer surface.And we have High Quality Particle board.LULI Group Co. Ltd, well known as the leading manufacturer for wooden, Steel and paper products, located in Shouguang, Weifang, Shandong, China. Since the foundation in 1985, it focus on the production of Plywood , venner, MDF , Particle Board, Door Skin, Blockboard, Finger Joint Board, OSB , paper, Steel etc.And we have Outdoor Melamine Particle Board.

Melamine Particle Board Details:

size:1220*2440MM 1250*2000MM 1525*2440MM 1830*2440MM

THICKNESS:9MM-40MM

MATERIAL:POPLAR, COMBINE, PINE

GLUE:E0, E1, E2

CERTIFICATION:CARB, FSC, CE

Related Products List