Общайтесь с поставщика? поставщик
Jeff Ge Mr. Jeff Ge
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Luli Group Co.,Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Облицовка > Натуральный Шпон

Натуральный Шпон

Категория продукта Натуральный Шпон, мы специализированные производители из Китая, Натуральный Шпон, Естественная Облицовка Грецкого Ореха Деревянная поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Профессиональный Натуральный Шпон R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Шпон из натуральной или переработанной древесины

    Шпон из натуральной или переработанной древесины

    • Цена за штуку: USD 0.45 - 0.85 / Piece/Pieces

    • Подробности Упаковки: Стандартная упаковка экспорта или свободная упаковка

    Лули Группа Co., Ltd, мы можем поставить натуральным шпоном и трамвайных шпал из древесины производство пиломатериалов с хорошим качеством и конкурентоспособной ценой. Шпон-это тонкий лист древесины, лущеного, строганого или выпиливали из дорогого натурального дерева. Шпон легко соединил края и поверх фанеры, МДФ, ДСП...

  • 0.6 облицовка okoume mm естественной деревянной облицовки

    0.6 облицовка okoume mm естественной деревянной облицовки

    • марка: ЗОЛОТОЙ ЛУЛИ

    • Подробности Упаковки:  С 12мм ДСП или МДФ в качестве нижней pallent ,внутренний с пластиковой пленки

    • Способность поставки: 10000 cubic meter/per month

    Естественное okoume деревянный шпон производится из древесины окуме.На рынке,толщина натуральный шпон окуме обычно на 0.1-20мм,мы ЛУЛИ Group производит большое количество природных облицовки okoume деревянный каждый год. Из-за облицовки okoume деревянный глянцевая,прямая текстура,тонкой структурой, весом evenLight...

  • Естественная или Проектированная деревянная облицовка

    Естественная или Проектированная деревянная облицовка

    • Цена за штуку: USD 0.45 - 0.85 / Piece/Pieces

    • Подробности Упаковки: Стандартная упаковка экспорта или свободная упаковка

    Шпон-это тонкий лист древесины, лущеного, строганого или выпиливали из дорогого натурального дерева. Шпон легко соединил края и поверх фанеры, МДФ, ДСП и так далее. Так, он может быть использован в причудливый переклейки, MDF вычуры, вычуры пиломатериал и шпон перед ДСП. Лули Группа Co., Ltd, также поставляем...

Китай Натуральный Шпон Поставщики

Натуральный шпон-тонкий лист древесины, лущеного, строганого или выпиливали из дорогого натурального дерева. Шпон легко соединил края и поверх фанеры, МДФ, ДСП и так далее. Так, он может быть использован в причудливый переклейки, MDF вычуры, вычуры пиломатериал и шпон перед ДСП.

Лули Группа Co., Ltd, также поставляем проектированный деревянный шпон с хорошее качество и конкурентоспособные цены.

Преимущества использования натурального шпона:

По сравнению с древесиной, одним из основных преимуществ использования облицовка стабильности. В то время как твердая древесина может быть подвержена деформации и расщеплении, так как шпон изготавливается из тонких слоев древесины, склеенных между собой, вероятность раскола или растрескивания уменьшается. Более того, используемый клей обеспечивает дополнительную прочность, что делает конечный результат более сильной, чем натуральное дерево.И мы имеем профессиональную натуральным шпоном и натуральным шпоном.

Использование натурального шпона:

Используется для покрытия поверхности фанеры, МДФ, ДСП, столярной плиты и так далее.

Детали спецификации:

Размеры: 1220 x 2440 мм, 1250 мм х 2500 мм или как ваш запрос

Толщина: от 0.15 mm до 0.6 mm или согласно запросу

Вид: Окуме, Бинтангор, Terminalia, красного дерева и т. д.

Доступен класс: А/А, В/Б, Б/Б

Способ резки: Ротари резки

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jeff Ge Mr. Jeff Ge
What can I do for you?
Contact Supplier

Luli Group Co.,Ltd.

Home > Products > Veneer > Natural Veneer

Natural Veneer

Product categories of Natural Veneer, we are specialized manufacturers from China, Natural Veneer, Natural Walnut Wood Veneer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Professional Natural Veneer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Veneer of natural or engineered wood

    Veneer of natural or engineered wood

    • Unit Price: USD 0.45 - 0.85 / Piece/Pieces

    • Packaging: Standard export packing or loose packing

    Luli Group Co Ltd we are able to supply natural wood veneer and engineered wood veneer with good quality and competitive price Veneer is a thin sheet of wood rotary cut sliced or sawed from expensive natural wood The veneer is easy to be edge jointed and overlaid on plywood MDF particleboard and so on So it can be...

  • 0.6mm Okoume veneer Natural Wood Veneer

    0.6mm Okoume veneer Natural Wood Veneer

    • Brand: GOLDEN LULI

    • Packaging:  With 12mm chipboard or mdf as the bottom pallent ,inner with plastic flim

    • Supply Ability: 10000 cubic meter/per month

    Natural okoume wood veneer is made from okoume wood In the market the thickness of natural okoume wood veneer is usually at 0 1 20mm we LULI GROUP produces a large number of natural okoume wood veneer every year Because of okoume wood veneer is glossy straight texture fine structure evenLight weight so it is widely...

  • Natural or Engineered wood veneer

    Natural or Engineered wood veneer

    • Unit Price: USD 0.45 - 0.85 / Piece/Pieces

    • Packaging: Standard export packing or loose packing

    Veneer is a thin sheet of wood rotary cut sliced or sawed from expensive natural wood The veneer is easy to be edge jointed and overlaid on plywood MDF particleboard and so on So it can be used in fancy plywood fancy MDF fancy blockboard and veneer faced particleboard Luli Group Co Ltd also supply engineered wood...

China Natural Veneer Suppliers

Natural Veneer is a thin sheet of wood, rotary cut, sliced or sawed from expensive natural wood. The Veneer is easy to be edge jointed and overlaid on Plywood, MDF, particleboard and so on. So, it can be used in fancy plywood, fancy MDF, fancy Blockboard and veneer faced particleboard.

Luli Group Co., Ltd, also supply engineered wood veneers with good quality and competitive pricing.

Advantages of using Natural veneers:

Compared to wood, one of the primary advantages of using veneer is stability. While solid wood can be prone to warping and splitting, because veneer is made of thin layers of wood glued together, the chances of splitting or cracking are reduced. Further, the glue used provides additional strength, making the end result stronger than natural wood.And we have Professional Natural Veneer and Natural Wood Veneer.

Usages of Natural Veneer:

Used to cover the surface of plywood, MDF, chipboard, blockboard and so on.

Specification details:

Sizes: 1220mm x 2440mm, 1250mm x 2500mm or as your request

Thickness: From 0.15mm to 0.6mm or as per request

Species: Okoume, Bintangor, Terminalia, Red hardwood, etc.

Grade available: A/A, A/B, B/B

Cutting way: Rotary cutting

Related Products List