Общайтесь с поставщика? поставщик
Jeff Ge Mr. Jeff Ge
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Luli Group Co.,Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Кромка ПВХ

Кромка ПВХ

Категория продукта Кромка ПВХ, мы специализированные производители из Китая, Кромка ПВХ, Кольцевание края PVC поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Молдинг Кромки ПВХ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Канты из ПВХ / бандаж из ПВХ / пластиковая кромка

    Канты из ПВХ / бандаж из ПВХ / пластиковая кромка

    • марка: ЗОЛОТОЙ ЛУЛИ

    • Подробности Упаковки:  С 12 мм ДСП или МДФ в качестве нижнего слоя, внутренний с пластиковой накладкой

    • Способность поставки: 10000 cubic meter/per month

    Пластиковая кромочная полоса также известна как ПВХ - один из наиболее часто используемых термопластичных полимеров в мире (наряду с несколькими более широко используемыми пластиками, такими как ПЭТ и ПП). Это естественно белый и очень хрупкий (до добавления пластификаторов) пластик. Краевая лента ПВХ используется...

  • Кромкооблицовочный цвета, соответствующие кольцевания края PVC

    Кромкооблицовочный цвета, соответствующие кольцевания края PVC

    • марка: Золотой Лули

    • Подробности Упаковки: Упаковка паллета, упаковки сыпучих, навалочных отгрузки

    • Способность поставки: 1,000m3/per month

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛУЛИ! Наш ПВХ можно приобрести в более чем 1000 цветов, чтобы соответствовать лучшим в мире брендов ламината и меламина. Мы также обеспечиваем изготовленный на заказ цвет сочетается с низкими минимумами и быстрыми сроками. Пожалуйста, не забудьте спросить о наших гибких 2мм и 3мм края для контурной...

  • Деревянные зерна ПВХ кромкооблицовочный

    Деревянные зерна ПВХ кромкооблицовочный

    • марка: Золотой Лули

    • Подробности Упаковки: Упаковка паллета, упаковки сыпучих, навалочных отгрузки

    • Способность поставки: 1,000m3/per month

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛУЛИ! Лули разработала уникальное средство инъекционных реалистичный эффект под дерево по всей толщине 3мм ПВХ под дерево кромкооблицовочный. Это устраняет картинка-кадр эффект иногда ассоциируется с толщиной кромки ПВХ. Базовый цвет специально смешаны, чтобы объединить кромкооблицовочный с рисунком...

  • ПВХ кромкооблицовочный для каждого типа проекта

    ПВХ кромкооблицовочный для каждого типа проекта

    • марка: Золотой Лули

    • Подробности Упаковки: Упаковка паллета, упаковки сыпучих, навалочных отгрузки

    • Способность поставки: 1,000m3/per month

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛУЛИ! Лули премиум качества кромки ПВХ сочетает в себе элегантный внешний вид с защитой стремятся производители мебели. Изготовлен из высококачественной термопластичной смолы, Лули кромки ПВХ добавляет гладкий, законченный вид полок, шкафов, столов, перегородок, вагонка и другой корпусной мебели...

  • Кольцевание края PVC сплошного цвета

    Кольцевание края PVC сплошного цвета

    • марка: Золотой Лули

    • Подробности Упаковки: Упаковка паллета, упаковки сыпучих, навалочных отгрузки

    • Способность поставки: 1,000m3/per month

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛУЛИ! Лули кромки ПВХ-это самый лучший, самый последовательный продукт, доступный на рынке сегодня. Типичные области применения кромки ПВХ включает жилой и офисной мебели, организационной корпусной мебели (лаборатории, больницы, медицинские учреждения, школы и т. д.), магазин светильников, кухонь,...

  • Мебель ПВХ Кромкооблицовочный ленты

    Мебель ПВХ Кромкооблицовочный ленты

    • Подробности Упаковки: Стандартная упаковка экспорта или свободная упаковка

    Кромка ПВХ используется для покрытия открытыми сторонами материалов, таких как фанера, ДСП или ДВП, увеличивая прочность и создавая видимость твердых и более ценных материалов. И там тоже деревянная лента кольцевания края. Кромкооблицовочный лента широко используется для всех видов древесных плит. Материалы: Пластик:...

Китай Кромка ПВХ Поставщики

Кромка ПВХ - это материал, который защищает, украшает, украшает в разделе мебель настилать материал, из него можно сделать мебель показать на интегральный эффект, что деревянное зерно ясно, цвет обильность.Кромка ПВХ имеет много преимуществ,он очень легкий,он изготовлен из пластика, который легко поддается обработке.Кроме того,кромка ПВХ имеет высокое качество и низкую цену.

Основная функция кромка ПВХ это раздел лист прилагается, от окружающей среды и использования неблагоприятных факторов в процессе повреждения пластины и блок планки интерьера формальдегид улетучивается, в то же время для достижения эффекта красивой отделкой.Лули Группа Co. Ltd может производить большое количество высококачественной кромкой ПВХ каждый год и экспортирует их во многие страны.

Детали кромкой ПВХ

1.Материал:ПВХ

2.Деревянное зерно:новый стиль

3.Поверхность:полированная,матовая

4.Сертификат:ISO9001

pvc edge


Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jeff Ge Mr. Jeff Ge
What can I do for you?
Contact Supplier

Luli Group Co.,Ltd.

Home > Products > PVC Edge

PVC Edge

Product categories of PVC Edge, we are specialized manufacturers from China, PVC Edge, PVC Edge Banding suppliers/factory, wholesale high-quality products of Molding Pvc Edge R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • PVC edgings/PVC banding/plastic edge band

    PVC edgings/PVC banding/plastic edge band

    • Brand: GOLDEN LULI

    • Packaging:  With 12mm chipboard or mdf as the bottom pallent ,inner with plastic flim

    • Supply Ability: 10000 cubic meter/per month

    Plastic edge band also be known as PVC is one of the most commonly used thermoplastic polymers in the world next to only a few more widely used plastics like PET and PP It is a naturally white and very brittle prior to the additions of plasticizers plastic PVC edge tape is used most commonly in the construction...

  • Edgebanding colors matching pvc edge banding

    Edgebanding colors matching pvc edge banding

    • Brand: Golden Luli

    • Packaging: Pallet packing, loose packing, bulk shipment

    • Supply Ability: 1,000m3/per month

    WELCOME TO LULI Our PVC is stocked in over 1000 colors to match the world s top laminate and melamine brands We also provide custom color matches with low minimums and fast lead times Please remember to ask about our FLEXIBLE 2mm and 3mm edges for contour work and our new ABS edgebanding stock program PVC Edge banding...

  • PVC wood grain edge banding

    PVC wood grain edge banding

    • Brand: Golden Luli

    • Packaging: Pallet packing, loose packing, bulk shipment

    • Supply Ability: 1,000m3/per month

    WELCOME TO LULI Luli has developed a unique means of injecting a realistic woodgrain effect throughout the thickness of its 3mm PVC woodgrain Edgebanding This eliminates the picture frame effect sometimes associated with Thick PVC Edgebanding The base color is specifically blended to unify the Edgebanding with the...

  • PVC edgebanding for every type of project

    PVC edgebanding for every type of project

    • Brand: Golden Luli

    • Packaging: Pallet packing, loose packing, bulk shipment

    • Supply Ability: 1,000m3/per month

    WELCOME TO LULI Luli premium quality PVC Edgebanding combines elegant appearance with the protection sought by furniture manufacturers Made from high quality thermoplastic resin Luli PVC Edgebanding adds a smooth finished look to shelves cabinets tables partitions paneling and other casegoods outperforming a host of...

  • PVC Edge banding solid color

    PVC Edge banding solid color

    • Brand: Golden Luli

    • Packaging: Pallet packing, loose packing, bulk shipment

    • Supply Ability: 1,000m3/per month

    WELCOME TO LULI LULI PVC Edgebanding is the finest most consistent product available on the market today Typical applications of PVC Edgebanding include residential and office furniture institutional casegoods laboratories hospitals medical offices schools etc store fixtures kitchens locker rooms and numerous others...

  • PVC furniture Edge Banding Tape

    PVC furniture Edge Banding Tape

    • Packaging: Standard export packing or loose packing

    PVC Edge banding is used to cover the exposed sides of materials such as plywood particle board or MDF increasing durability and giving the appearance of a solid or more valuable material And there is also wood edge banding tape Edge banding tape is commonly used for all kinds of wood panels Materials Plastic PVC CAB...

China PVC Edge Suppliers

PVC Edge is the material that protects, decorates, beautifies to the section of furniture plank material, it can make a furniture show the integral effect that wood grain is clear, colour profusion.PVC Edge has many advantages,it`s very light,it is made of plastic, which is easy to process.In addition to this,PVC Edge is of high quality and low price.

The main function of the PVC Edge is a section of sheet enclosed, from environmental and use of adverse factors in the process of damage to the plate and block plank interior formaldehyde volatilizes, at the same time to achieve the effect of beautiful decoration.Luli Group Co,. LTD can produce large quantities of high quality PVC Edge every year and export them to many countries.

The details of PVC Edge

1.Material:PVC

2.Wood grain:new style

3.Surface:polished,matt finish

4.Certificate:ISO9001

pvc edge


Related Products List