Общайтесь с поставщика? поставщик
Jeff Ge Mr. Jeff Ge
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Luli Group Co.,Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > МДФ > Облицовка МДФ

Облицовка МДФ

Категория продукта Облицовка МДФ, мы специализированные производители из Китая, Облицовка МДФ, Облицовка МДФ с pegboard поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Облицовка МДФ УФ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Шпонированная МДФ доска для шкафов и кухонь

    Шпонированная МДФ доска для шкафов и кухонь

    • марка: Золотой Лули

    • Подробности Упаковки: Паллетная упаковка, Сыпучая упаковка, Оптовые перевозки

    • Способность поставки: 10,000m3/per month

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В LULI GROUP! МДФ с меламиновым покрытием плотнее, чем фанера, и прочнее ДСП, что делает меламиновые плиты идеальными для ремонта и производства мебели. Доска с меламиновым покрытием имеет ламинированный слой на поверхности, что обеспечивает привлекательную отделку, что делает их идеальными для...

  • Шпонированная МДФ листы

    Шпонированная МДФ листы

    • марка: Золотой Лули

    • Подробности Упаковки: Паллетная упаковка, Сыпучая упаковка, Оптовые перевозки

    • Способность поставки: 10,000m3/per month

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В LULI GROUP! Мы являемся крупнейшим дистрибьютором фанерованных плит мдф в Китае, предлагая огромное разнообразие срезов и цветов в ассортименте высококачественных плит мдф. Виниры - это очень тонкие кусочки дерева, которые используются для покрытия основных материалов. Это дает эффект твердой...

  • МДФ из фанерованной древесины

    МДФ из фанерованной древесины

    • марка: Золотой Лули

    • Подробности Упаковки: Паллетная упаковка, Сыпучая упаковка, Оптовые перевозки

    • Способность поставки: 10,000m3/per month

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В LULI GROUP! Шпонированный МДФ из качественного шпона натурального дерева, соединенного с высококачественным МДФ. Основа из МДФ с шпоном толщиной 0,5 мм с обеих сторон для создания готового размера. Фанера имеет лицо класса А и лицо класса В. Шпонированные панели МДФ изготавливаются из стандартного...

  • Листы MDF облицовки Okoume облицовки 1220X2440mmX5mm для украшения

    Листы MDF облицовки Okoume облицовки 1220X2440mmX5mm для украшения

    • марка: ЗОЛОТОЙ ЛУЛИ

    • Подробности Упаковки:  С 12 мм ДСП или МДФ в качестве нижнего слоя, внутренний с пластиковой накладкой

    • Способность поставки: 10000 cubic meter/per month

    LULI Group поставляет 5 мм МДФ Okoume Veneer с более чем 30-летним опытом в этой отрасли. Каждый месяц мы производим 6000 кубометров в worldwild. Цена абсолютно конкурентоспособная. Качество соответствует сертификации ISO 9001. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если есть интерес. Высокое качество МДФ для мебели,...

  • Конкурентоспособная облицовочная плита из МДФ

    Конкурентоспособная облицовочная плита из МДФ

    • Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка или свободная упаковка

    Поскольку МДФ имеет твердую, плоскую, гладкую поверхность, что делает его идеальным для облицовки шпоном с облицовкой, так как МДФ состоит из небольших древесных волокон, на нем нет видимых зерен, колец или сучков. При изготовлении композита используются волокна, клей и тепло для создания плотного соединения плиты МДФ...

  • Доска MDF облицовки грецкого ореха 18mm для мебели

    Доска MDF облицовки грецкого ореха 18mm для мебели

    • марка: ЗОЛОТОЙ ЛУЛИ

    • Подробности Упаковки:  С 12 мм ДСП или МДФ в качестве нижнего слоя, внутренний с пластиковой накладкой

    • Способность поставки: 10000 cubic meter/per month

    МДФ - это сокращение от древесноволокнистых плит средней плотности. Поверхность шпона МДФ гладкая и обладает стабильными свойствами, поэтому она широко используется в мебели, отделке, упаковке и т. Д. МДФ из грецкого ореха vwneer имеет много разных цветов, таких как однотонные, деревянные Цветовая гамма, причудливые...

Китай Облицовка МДФ Поставщики

Облицовка МДФ доска главным образом использована для прокатанного пола, листа двери, перегородки, мебель, украшение крытого&Outdoor, мебель для дома и офиса, должны оборудования, внутреннее украшение автомобиля, антистатический пол компьютерной комнаты, панель, дверь, доска стены и т. д., а также используется для упаковки и основного материала ламината, паркетной доски.

МДФ шпон легко для покрытия отделки, каждое покрытие, масляная краска, также на поверхности из Шпонированного МДФ, первым выбором в качестве основного материала художественные эффекты.Облицовка МДФ является одним из видов прекрасный материал отделки. Гладкая и ровная поверхность, тонкая текстура, устоичивое свойство. Все виды веннер, гуммированная бумага, легкие металлические пластины, бумага меламина и т. д., также могут на поверхности MDF равнины. Обычная МДФ изготавливается из акустическая доска после бурения, используется в строительстве декоративных прогресса, таких как конференц-зал, показывая комнату, офис и т. д. И у нас есть шпон УФ МДФ и Сапеле Шпонированный МДФ.

ЛУЛИ Группа Corp. Ltd, которая хорошо известна как ведущий изготовление для деревянных, стальных и бумажными изделиями, расположен в Шоугуан, Вэйфан, Шаньдун, Китай. С момента основания в 1985 году, он ориентирован на производство фанеры, веннер,доска MDF, доска частицы, кожа двери, пиломатериал, палец совместной коллегии, ДВП, ДСП, бумага, сталь и т. д.

Облицовка МДФ Детали:

Размер:1220*2440mm 1830*3660 мм 1830*2440ММ 915&610*3660 мм 1220*2800 мм 1525*2440ММ

ТОЛЩИНА:2MM-35ММ

МАТЕРИАЛ:ТОПОЛЬ, ЗЕРНОКОМБАЙН, СОСЕНКА

Клей:Е0, Е1, Е2, огонь-доказательство

АТТЕСТАЦИЯ:КАРБЮРАТОР, ЛПС, СЕ, СЫН КРЫШКА

veneer mdf

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jeff Ge Mr. Jeff Ge
What can I do for you?
Contact Supplier

Luli Group Co.,Ltd.

Home > Products > MDF > Veneer Mdf

Veneer Mdf

Product categories of Veneer Mdf, we are specialized manufacturers from China, Veneer Mdf, Veneer MDF Pegboard suppliers/factory, wholesale high-quality products of Veneer UV MDF R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Veneered MDF board for closets and kitchens

    Veneered MDF board for closets and kitchens

    • Brand: Golden Luli

    • Packaging: Pallet packing, Loose packing, Bulk shipment

    • Supply Ability: 10,000m3/per month

    WELCOME TO LULI GROUP Melamine faced MDF is denser than plywood and stronger than chipboard making melamine boards ideals for renovations and furniture manufacturing Melamine faced board has a laminated layer on their surface giving an attractive finish making them ideal in applications needing an aesthetic solution...

  • 18mm walnut veneer MDF board for furniture

    18mm walnut veneer MDF board for furniture

    • Brand: GOLDEN LULI

    • Packaging:  With 12mm chipboard or mdf as the bottom pallent ,inner with plastic flim

    • Supply Ability: 10000 cubic meter/per month

    MDF board is short for Medium Density Fibreboard Surface of veneer MDF board is smooth and the property is stable so it s widely used in furniture decoration packing and so on Walnut vwneer MDF board has many different colors such as solid colors wood grain colors fancy colors and stone colors It is known to all LULI...

  • Veneered board MDF sheets

    Veneered board MDF sheets

    • Brand: Golden Luli

    • Packaging: Pallet packing, Loose packing, Bulk shipment

    • Supply Ability: 10,000m3/per month

    WELCOME TO LULI GROUP We are the biggest distributor of veneered mdf boards in the China stocking an enormous variety of cuts and colours across a range of high quality mdf boards Veneers are very thin slices of wood which are used to cover base materials This gives the effect of solid wood but at a reduced cost and...

  • Wood veneered MDF board

    Wood veneered MDF board

    • Brand: Golden Luli

    • Packaging: Pallet packing, Loose packing, Bulk shipment

    • Supply Ability: 10,000m3/per month

    WELCOME TO LULI GROUP Veneered MDF made up from quality real wood veneers bonded to premium MDF The core is MDF is with a 0 5mm veneer on both sides to create the finished size Veneer features an A grade face and a B grade face Veneered MDF panels are constructed of a standard MDF bonded to a thin veneer to give the...

  • 1220X2440mmX5mm Okoume Veneer MDF sheets for decoration

    1220X2440mmX5mm Okoume Veneer MDF sheets for decoration

    • Brand: GOLDEN LULI

    • Packaging:  With 12mm chipboard or mdf as the bottom pallent ,inner with plastic flim

    • Supply Ability: 10000 cubic meter/per month

    LULI Group supply 5mm Okoume Veneer MDF with more than 30 years experience in this industry Every month we produce 6000 CBM to worldwild Price is absolutely competitive Quality meet ISO 9001 certification Please contact with us if any interesting High Quality Mdf for furniture its used for furnituer Product...

  • Competitive veneer faced MDF board

    Competitive veneer faced MDF board

    • Packaging: Standard export packing or loose packing

    As MDF has a hard flat smooth surface that makes it ideal for veneering veneer faced MDF because MDF is composed of small wood fibers there is no visible wood grain rings or knots The making of the composite uses the fibers glue and heat to create a tight bonding good quality MDF board Both softwood and hardwood are...

China Veneer Mdf Suppliers

Veneer Mdf board is mainly used for laminate floor, door sheet, partition, furniture, decoration of indoor&outdoor, office and home furniture, sould equipment, inside decoration of the car, antistatic floor of computer room, panel, security door, wall board etc, and also used for the package and the basic material of laminate Wood Flooring.

Veneer MDF Board is easily for coating finishing, every coating, oil paint are also on the surface of Veneer MDF , is the fist choice as the basic material of painting effects.Veneer MDF is one kind of beautiful material of decoration. Smooth and flat surface, fine texture, steady property. All kinds of venner, gummed paper, light metal plate, melamine paper etc, is also can on the surface of the Plain Mdf. Plain MDF is made from acoustical board after drilling, is used in construction decorative progress, such as meeting room, displaying room, office etc. And we have Veneer UV MDF and Sapele Veneered MDF.

LULI Group Corp. Ltd, well known as the leading manufacturer for wooden, Steel and paper products, located in Shouguang, Weifang, Shandong, China. Since the foundation in 1985, it focus on the production of Plywood , venner,MDF board, Particle board, Door Skin , Blockboard, Finger Joint Board, OSB , paper, Steel etc.

Veneer Mdf Details:

size:1220*2440MM 1830*3660MM 1830*2440MM 915&610*3660MM 1220*2800MM 1525*2440MM

THICKNESS:2MM-35MM

MATERIAL:POPLAR, COMBINE, PINE

GLUE:E0, E1, E2, FIRE-PROOF

CERTIFICATION:CARB, FSC, CE, SON CAP

veneer mdf

Related Products List